Мексиканский салон красоты стал популярным на весь мир благодаря своему макияжу (фото + 3 видео)
Мексиканский салон красоты привлёк к себе большое внимание в TikTok благодаря своим рекламным видео, демонстрирующим примеры макияжа сомнительной красоты.
фото: Ohio Esthetic/TikTok
Социальные сети — отличный маркетинговый инструмент, даже если товар или услуга, которую вы продвигаете, не самая лучшая из того, что можно купить за деньги. В качестве примера можно привести мексиканский салон красоты, который набирает подписчиков на популярной видеоплатформе в первую очередь благодаря своим нелестным клипам с макияжем.
@ohioesthetic
Siganme subire mas maquillajes bellos✅
♬ sonido original — TeLoMetoConSida.🧏🏻♂️
Самые популярные видеоролики Ohio Esthetic — именно те, в которых демонстрируется самый причудливый макияж «мастеров» салона. Эти вирусные ролики «до и после» изображают молодых женщин, полностью преображённых толстым слоем неестественного макияжа.
@ohioesthetic
Sigame para más contenido ☺ #coquette #Makeup Modelo de: #jennydominguezmakeup Edición: Ohio Esthetic 👡
♬ love on the brain sped up — xxtristanxo
«Пусть Бог хранит ваш талант и не забывает, куда он его положил», – гласит один из комментариев к видеоролику Ohio Esthetic на TikTok. Другая Интернет-пользовательница пишет: «Каждый раз, когда у меня появляется возможность сделать у вас макияж, я упускаю её».
Обычно насмешки со стороны подписчиков не считаются положительным знаком, но в Ohio Esthetic, похоже, поняли, что их перебор с макияжем собирает больше всего просмотров, поэтому выбрали юмористическую стратегию. Они продолжают выкладывать видеоролики с излишним макияжем и даже предлагают комментаторам, набравшим большое количество лайков, бесплатные сеансы у визажиста.
@ohioesthetic
Modelo: @Angelica Morfin (Video original) Maquillador: @Eduardo Paz (Ohio Editor) #Makeup #makeupartist
♬ sonido original — La shapu
В настоящее время у Ohio Esthetic более 450 000 подписчиков на TikTok. Каждое их видео на платформе набирает в среднем не менее 2 миллионов просмотров, а самое популярное из них имеет более 50 миллионов просмотров. Это говорит о том, что плохая реклама всё же лучше, чем её отсутствие.