«Жук» из кованого железа, также известный как «свадебный автомобиль» (13 фото)
Кондиционирование воздуха не является проблемой для этой довольно необычной модели Volkswagen Beetle, весь корпус которой был сделан из белого кованого железа.
Автомобиль, построенный в рамках выставки Фольксваген в 1969 году, имел чёрную виниловую обивку и всю ходовую часть.
Рафаэль Эспарса-Прието (Rafael Esparza-Prieto) вырос в Мексике в семье кузнеца. Будучи из семейного рода кузнецов, он учился у старших ремеслу из первых рук. В детстве качал мехи, чтобы поддерживать огонь, и даже получил прозвище «Черныш», потому что всегда был покрыт сажей.
Спустя годы Рафаэль устроился на вторую работу в местный магазин автозапчастей в Сакатекасе, и владелец магазина спросил, не может ли он сделать кованую машину, чтобы использовать её в качестве вывески для своего бизнеса.
Всегда готовый к вызовам, он согласился и приступил к работе. Использовав настоящий «Жук» в качестве формы, он нагрел, отковал и сформировал скелет VW, а затем создал завитки и узоры, чтобы заполнить пустые пространства. Готовое изделие оказалось на вращающейся платформе у магазина и стало привлекать внимание всех прохожих.
Однажды кто-то с завода «Фольксваген» заинтересовался творением Рафаэля и спросил, может ли он сделать ещё один. В 1968 году в Мехико проходили Олимпийские игры, и компания «Фольксваген» наняла его для постройки ещё двух таких же автомобилей для рекламных целей.
Когда в город приехали высокопоставленные представители компании и увидели эти автомобили, они захотели себе такие же. В результате Рафаэль получил ещё больше заказов на постройку «железных жуков». Они быстро разошлись по дилерским центрам VW по всему миру. В кругах компании они также известны как «свадебные автомобили», поскольку многие из них использовались на свадьбах.
После того как Эспарса-Прието переехал в Калифорнию, он самостоятельно построил ещё два «свадебных автомобиля». Считается, что вместе с его оригинальным творением существует около 23 «свадебных жуков». С тех пор несколько других сварщиков подражали его работе и построили свои собственные кованые версии автомобилей, используя различные цвета и узоры.
все фотографии: vintag.es